Обучение сотрудников – это инвестиции в будущее компании

Обучение персонала — актуальная тема для большинства современных компаний. В онлайн-школе обучения английскому языку EnglishDom никогда не стоял вопрос: обучать персонал или нет. Мы учим других и сами постоянно учимся. И решили поделиться с читателями Pressfeed своим опытом и своими наработками в сфере обучения персонала.

Сотрудники – это основной ресурс и актив каждой компании. Поэтому, в EnglishDom никогда не стоял вопрос: обучать персонал или нет. Мы учим других и сами постоянно учимся. Стремительное развитие технологий обязывает любого руководителя обновлять оборудование, модернизировать производство и максимально автоматизировать рабочие процессы. Но бизнес сегодня развивается с не меньшей скоростью. Поэтому каждый сотрудник компании должен быть современным. Ведь затертая фраза «кадры решают все» никогда не теряет своей актуальности.

С самого снования школы EnglishDom мы не переставали учиться. Возможно, именно поэтому к нам и сотрудники приходят такие, у которых есть жгучая тяга к новым знаниям, которые не хотят останавливаться в своем развитие. За годы работы в нашем коллективе уже сформировались определенные правила и график обучения для всех.

В KPI каждого сотрудника зашито обучение: каждый месяц курс повышения квалификации и каждый квартал один новый навык. Школа оплачивает 50% обучения сотрудников. Разумеется, после обучения сотрудник должен сразу же закрепить полученные знания на практике, 20% рабочего времени отводится на обучение и внедрение результатов в рабочий процесс. К примеру: пройти курс по продвижению в YouTube и потом на практике сделать +10 000 прирост нашего канала за месяц.

Профессиональный рост и самообразование – это не просто громкие слова, в нашем коллективе – это образ жизни. В Slack есть канал EDU, где каждый сотрудник делится ссылками на полезные статьи, литературу, ресурсы. Для каждого отдела существует список книг, которые должен прочесть каждый сотрудник.

В EnglishDom мы ввели такую практику, что ежемесячно каждый сотрудник учиться чему-то новому у своих коллег. Например, CPC-специалист пробует написать статью о своей работе, а PR-специалист учится у него анализу трафика в Google Analytics. Потому что современный сотрудник должен обладать профессиональной гибкостью. Он должен не только в своем направлении развиваться, но обучаться чему-то новому в других сферах. Чтобы иметь возможность быстро переквалифицироваться, подстроиться под изменчивые и постоянно развивающиеся бизнес и технологии. Ведь рациональнее обучить своего сотрудника, чем менять на нового, отвечающего требованиям современности.

В нашем коллективе не принято скрывать полезные профессиональные находки и приемы из желания выделиться перед руководством «смотрите, какой я молодец». Если что-то интересное и полезное для работы освоил, прочитал, нашел – сотрудник обязательно делает небольшой видео-митинг для команды и рассказывает про фишку и, конечно же, старается внедрить эту полезную фишку в рабочий процесс, а после поделиться опытом.

Делиться опытом – это нормальные рабочие отношения. Сначала ты делишься опытом с коллективом, потом выходишь на более высокий уровень. Более того, чем круче профессионал, чем больше опыта он наработал, тем важнее делиться им с людьми. Быть полезным – главная цель настоящего профессионала. Раз в квартал специалисты уровня senior, руководители маркетингового и пиар отелов выступают на отраслевых конференциях, форумах и семинарах, представляют EnglishDom на выставках, участвуют и выигрывают всероссийские конкурсы. HR-специалисты постоянно сотрудничают с порталами по трудоустройству: работают с соискателями, помогают разобраться в тонкостях успешного собеседования. Преподаватели активно работают с образовательными сайтами: публикуют статьи о различии образовательных методик, составляют тесты на знание английского, пишут рекомендации по изучению языка.

Мы не боимся вкладывать деньги в образование персонала. Каждый обученный сотрудник дает нашей школе конкурентное преимущество. Обучение делает сотрудников более продуктивными, они чувствуют свою значимость для компании, соответственно, больше и лучше думают о своей работе. Поэтому, у нас нет страха, что сотрудника после обучения переманят конкуренты. Если человек хочет уйти из компании, то это все равно произойдет. Значит, этот человек никогда не стал бы полноценным членом нашего коллектива.

Каждый руководитель знает, как сложно найти на рынке труда нужного профессионала, но его можно вырастить, потому что профессионалами не рождаются, а становятся.

P.S. EnglishDom дарит всем пользователям Pressfeed промокод на год бесплатного обучения английскому языку онлайн. Для этого достаточно перейти по ссылке https://www.englishdom.com/myprofile/purchases/12bloggersmoscow и зарегистрироваться (промокод уже зашит по ссылке). Активировать промокод нужно до 1 сентября.

Pressfeed.ru - самый простой способ получать публикации о своей компании в СМИ.
Подпишись на запросы журналистов.