5 особенностей, которые объединяют самые популярные страницы брендов в Facebook

Нравится ли вам вся эта возня вокруг Facebook или нет, факты говорят сами за себя: в месяц этой социальной сетью пользуются 1,35 млрд человек, из которых 1,12 млрд пользуются мобильным приложением. Так же, как в своё время Facebook внёс внушительный вклад в нетворкинг, так же сейчас он активно вторгается в маркетинг и PR.

Но почему одни бренды более популярны в Facebook, а другие – менее? Что делает страницу бренда популярной? Блог Vuelio озаботился тем, что объединяет самые популярные бренды в Facebook. Несмотря на то, что контент и стратегия популярных страниц отличаются, ключевые моменты, как оказалось, повторяются.

1. Регулярность

Регулярность публикаций объединяет большую часть популярных страниц. 65% постят на своих страничках не менее пяти раз в неделю.

2. Визуал

Фотографии – самый популярный формат контента. 77% охвата приходится на визуальный контент. Тренд последнего времени — использование внешних ссылок.

3. Краткость – сестра таланта

Популярны короткие форматы. Средняя длина поста самых популярных брендовых страниц составляет 75-175 символов.

4. Внешние ссылки

C 2013 года использование внешних ссылок на страницах популярных брендов увеличилось с 13% до 27% от всех постов. Увеличился на 15% и охват, который дают постам ссылки на внешние ресурсы.

5. Органическая популярность

Большой охват постов страницы обеспечивается за счет органической популярности: подписчики сами повышают популярность контента, ставя лайки и репосты со страницы бренда. Почти никто из самых популярных брендов в Facebook сейчас не использует рекламу для привлечения подписчиков и не продвигает свои публикации.

Pressfeed.ru - самый простой способ получать публикации о своей компании в СМИ.
Подпишись на запросы журналистов.
  • Irusik

    «Нравится ли вам вся эта возня вокруг Facebook или нет…» — да, не нравится ))))) меня вообще эта социалка раздражает (если я в неё захожу как рядовой пользователь). Ни интерфейс не нравится, ни структура. НО!!! С точки зрения рекламодателя от неё никак нельзя открещиваться! Так что пользуюсь, изучаю и вникаю! Новинки отслеживаю и рекламу делаю… вот кстати о рекламе в fb немного http://socialair.ru/articles/ads_facebook/ ну это если вы новичок и начинаете осваивать этот сегмент рынка рекламы. Там и другие полезные статьи на сайте есть. рекомендую почитать