Колумнисты, отзовись! Стать автором новой рубрики «Мнения» на Сноб.ру можно с помощью Pressfeed

На этой неделе «Сноб» объявил о запуске нового раздела «Мнения». Его основу составят колонки читателей проекта. Авторами рубрики могут стать не только звезды, а каждый, кто обладает уникальными знаниями и может поделиться необычным взглядом на мир. Поможет в поиске «народных колумнистов» журналистский сервис Pressfeed. Стать автором рубрики «Мнение» можно, отправив редакции свою колонку или ее идею через Pressfeed.

«Ежемесячно «Сноб» читают три миллиона человек. Мы убеждены: многие из них обладают уникальными знаниями и готовы поделиться необычным взглядом на мир. Поэтому мы открываем новый раздел: «Мнения». В нем редакция будет публиковать не только материалы наших постоянных авторов, но и тексты наших читателей»,- рассказывает главный редактор Snob.ru Егор Мостовщиков.

Задача рубрики «Мнения», по его словам, привлечь к обсуждению самых разных актуальных идей широкий пласт экспертов, специалистов и просто тех, кому есть что рассказать.

«Занимаетесь восстановлением торфяных болот? Расскажите, ждать ли пожаров под Москвой и как торфяные пожары влияют на экономику. Вы социолог и исследуете поведение политиков в социальных сетях? Расскажите нам о результатах. Вы прочли на «Снобе» колонку Арины Холиной о закомплексованных несексуальных русских мужчинах и не согласны с ней? Мы хотим знать ваше мнение. Если вас интересует мир вокруг, и вы хотите сделать его лучше, у нас уже достаточно общего. Расскажите нам, что думаете!», — поясняет, чего ждут от авторов, редактор рубрики «Мнения» Анна Карпова.

Предложить свой текст, или идею текста будущие колумнисты могут на журналистском ресурсе Pressfeed.ru, где теперь находится постоянный пункт приема текстов и идей для рубрики «Мнения» на «Снобе».

Чтобы редакция рассмотрела заявку, колонка, или ее идея должна соответствовать  следующим требованиям.

Требования к колонкам в рубрику «Мнения» на «Снобе»

  • «Сноб» принимает тексты на любые темы — от детской психологии до устройства черного рынка человеческих органов. Объем — 4-8 тысяч знаков.
  • «Сноб» не публикует тексты, если они были где-то опубликованы ранее.
  • «Сноб» не публикует анонимные тексты.
  • «Сноб» не публикует тексты, нарушающие законодательство Российской Федерации.
  • «Сноб» не публикует все тексты подряд и оставляет за собой право не отвечать на письма. Если вы не получили ответ в течение недели, ваше мнение вряд ли будет опубликовано.
  • «Сноб» оставляет за собой право менять заголовок, структуру и объем материала. Мы не говорим вам, что писать, но можем вносить литературные правки. Если вы недовольны редактурой, мы не публикуем текст.
  • Хорошо подобранные картинки всегда помогают восприятию текста. Если у вас есть фотографии, графики и иллюстрации к тексту, присылайте их нам. Помните, что вы должны обладать авторскими правами на эти материалы.
  • Подкрепляйте позицию аргументами, аргументы — фактами, а все цифры и утверждения — ссылками или документами.
  • Читателю интересно, какое отношение вы имеете к описываемым явлениям. Вы хотите рассказать о минусах приватизации «Роснефти», потому что вы финансовый аналитик? Инвестор? Или сотрудник нефтегазовой компании? Мы обязательно указываем связь автора с предметом, который он предлагает обсудить. Указание на источник вашей компетентности — дополнительный аргумент в пользу того, чтобы прислушаться к вашему мнению.
  • Пишете об актуальных событиях — будьте оперативны. В мире каждый день происходит много важного, внимание читателей быстро переключается.

Раздел мнений на «Снобе» — это возможность высказаться в дискуссии наравне с лучшими колумнистами страны : Олегом Кашиным, Александром Бауновым, Георгием Бовтом, Владиславом Иноземцевым, Александром Невзоровым, Ксенией Собчак, Дмитрием Глуховским и многими другими.

Вас интересует окружающий мир, и вы хотите сделать его лучше? У нас с вами много общего. Сноб читают 3 миллиона человек. Расскажите им, что вы думаете!

Хотите поделиться мнением — отправьте колонку или ее идею редакции проекта «Сноб» через Pressfeed, лучшие тексты будут опубликованы на сайте.

Pressfeed.ru - самый простой способ получать публикации о своей компании в СМИ.
Подпишись на запросы журналистов.