Как привлечь аудиторию в свой Instagram, если бюджета нет и не будет?

У всех у нас разные задачи, бюджеты и продукты. Одна компания может нанять агентство и готова потратить бюджет на продвижение  в instagram, другая решает свои задачи за разумные деньги. Универсальных советов для всех в этой статье не будет, но я постараюсь рассказать, как действовать в условиях жестких финансовых ограничений, как раскрутить аккаунт компании в instagram тем, у кого нет бюджета.

Наталья Шашкова, менеджер по маркетингу Houzz.ru

1) Яркий старт

Сделайте быстрый и сокрушительный старт для своего аккаунта в Instagram. Наполните его первоначальным контентом в 20-30 фотографий и начинайте анонсирование. В первую очередь задействуйте все существующие каналы: другие сообщества вашего бренда в социальных сетях, рассылку по вашей базе клиентов, виджет на вашем сайте, пуш-уведомление в приложении и т.д. Сообщите всем эту потрясающую новость! Попросите ваших самых активных партнеров и клиентов написать вам «welcome пост». В нашем случае, дружественные дизайнеры, радуясь приходу Houzz в России, опубликовали посты, не колеблясь.

2) Перелинковки и упоминания

Лучше всего в Instagram работают упоминания, перелинковки и перепосты.

Мы размещаем существующие работы дизайнеров и всегда отмечаем дизайнера и фотографа как в подписи, так и на самой фотографии и, если бы была возможность отметить еще кого-то, мы бы обязательно это сделали. Таким образом, фото попадают в их профили, и мы имеем дополнительный охват. Дизайнер, увидевший, что его фото попало в лучшее от Houzz, обязательно сделает перепост и похвастается этой новостью со своими подписчиками. Тоже самое касается мест, где была сделана фотография: район, поселок, жилой комплекс — все это работает.

3) Call to action и конкурсы

Не стесняйтесь проводить конкурсы с механикой «отметь друга в комментарии». Иногда можно немотивированно попросить людей отмечать их друзей: «отметь свою подругу, которой подойдет этот цвет помады», «отметь маму, если хочешь пожелать ей удачного дня» и тд. Сами удивитесь, но подписчики будут это делать с удовольствием.

4) Блоггеры

В целом можно говорить о каком-то медийном весе, начиная от 5000 подписчиков. При таком раскладе можно смело начинать партнерские проекты с блоггерами из вашей сферы.  Мы стараемся сотрудничать с блоггерами только на бесплатной основе, поэтому всегда занимаемся генерацией проектов, позволяющих полноценно анонсировать друг друга.

Один из постоянных проектов называется «MyHouzz», механика крайне проста: блоггер предоставляет нам три фотографии своей квартиры с описанием, как все устроено — рассказывает об интерьере своего дома.  А для своих подписчиков  делает анонс, что сегодня они могут провести виртуальную экскурсию по его дому на страничках Houzz.

С ростом вашего аккаунта, растут и возможности по сотрудничеству с блоггерами. Мы начинали с аккаунтов от 10к подписчиков, а теперь работаем с ребятами от 50к и больше. Кстати, в stories, можно также добавлять упоминания странички, так что анонс может быть вполне записан как видео-приглашение, особенно, если этот блоггер активно использует stories и имеет там хороший охват.

5) Правильное освещение оффлайн-активностей

Мы проводим DIY мастер-классы в универмаге «Цветной» и просим всех учаcтников выкладывать результаты. Как правило, за один мастер-класс можно получить от 5 до 10 хороших публикаций. Так же стоит заранее позаботиться о присутствии «охватных» блоггеров на вашем ивенте, чтобы эти публикации имели хоть какой-то смысл.

Конечно, все перечисленные механики подходят для продвижения контентного альтруистического проекта с хорошей идеей. Если мы что-то продаем, то историй может быть гораздо больше. Хотя бы пресловутая 5% скидка для тех, кто подписался на Instagram.

Буду рада ответить на вопросы в комментариях к этой статье, подписывайтесь на instagram Houzz

  • Еленка

    Спасибо вам большое! Кратко, понятно и доступно! Очень дельные и главное действенные советы! У меня тоже есть неплохая статья на эту тему http://socialair.ru/articles/number_subscribers_instagram/ рекомендую всем почитать. тоже несколько советов о том, как заинтересовать своими изображениями и получить реальных постоянных подписчиков!

  • Виталий

    Статья интересная. Но без сторонних сервисов совсем тяжко..
    я лично пользуюсь онлайн сервисом smm-geeks.ru
    Для меня плюсы :
    рассылки можно делать по директу
    продвигать аккаунт
    ослеживать комментарии
    автопостинг бесплатный
    Все работает автоматически и самое главное не нужно ничего скачивать.
    Надеюсь помог)

  • Виктория Сиверина

    Здравствуйте! А как Вы относитесь к тому, что многие стремятся купить подписчиков в Инстаграм? Я, признаться, тоже пользуюсь сервисом http://prtut.ru. Мне кажется, что сейчас даже продвинутым инстграмерам все равно необходимо поддерживать уровень своего рейтинга. А сервисы с этим прекрасно справляются